Posted on

Социальная психология. Учебник А. В. Морозов

Концептуальные основы психологии здоровья 10 April - Часть 1 01 June - Путь открытия себя 10 April - Пятнадцать уроков для начинающих авторов 26 February - Дошкольная педагогика Образование взрослых. Педагогика взрослых Общая педагогика Общеобразовательная школа. Педагогика школы Семейное воспитание и образование Социальная педагогика, социальная работа.

Словарь-справочник по социальной работе 10 November - Корсакова Журнал практической психологии и психоанализа Московский психотерапевтический журнал Обозрение психиатрии и медицинской психологии Психиатрия и психофармакотерапия Психологический журнал Психология. Журнал Высшей школы экономики Социальная и клиническая психиатрия Независимый психиатрический журнал Цигун и спорт Школьный Психолог Язык, сознание, коммуникация.

Популярная психология и поп-психология. Новый нестандартный ребенок 28 February - Классические труды 12 October - Психодиагностика и экспериментальная психология Экспериментальная психология Математические методы психологии Психодиагностика книги Методики и отдельные тесты. Многомерный анализ данных для психологов 08 September - Психологические метафоры, сказки, мифы.

Скандинавская Мифология И Мировоззрение 13 November - Психология отдельных видов деятельности Военная психология Инженерная психология Педагогическая психология Психология спорта Психология труда Психология управления Юридическая психология. Прикладная военная психология 10 April - Психология развития Акмеология Возрастные кризисы Дети Индиго Детская и возрастная психология Пренатальная психология Развитие личности Развитие психики. Словари и справочники Электронные словари.

Справочник практического психолога 28 February - Как достичь желаемого с помощью Матриц Жизни 21 September - Социальная психология Гендерная психология Конфликтология Психологические тренинги Психология в литературе и культуре Психология групп Психология консультирования Психология личности Психология общения Психология рекламы Психология семьи и брака Политическая психология Этнопсихология.

Сложность и многоплановость информационного обмена Г. Общение как обмен информацией определяются психическими особенностями человека.

При этом следует отметить существование достаточно простых законов передачи информации. Соблюдение этих законов может существенно повысить эффективность коммуникации. Одна из наиболее распространенных ошибок при общении— это отношение к нему как к одностороннему процессу. Другими словами, влияние никогда не может быть односторонним. В коммуникации всегда присутствует реальный или воображаемый собеседник, который также оказывает влияние на вас.

Третий важный момент — это способность видеть то, что происходит в процессе общения Г. Общение как восприятие людьми друг друга. В каждом конкретном взаимодействии возможно упустить некоторые детали или, наоборот, разглядеть то, чего там нет. Чем точнее восприятие партнера и всей ситуации, чем точнее реакция, тем белее разумные действия можно предпринять. Итак, простота психологического влияния с помощью общения заключается в том, что каждый человек уже умеет это делать.

У всех есть свои способы воздействия на других. Сложность в том, что нужно научиться понимать разнообразные аспекты общения, научится использовать его законы. Кроме того, необходимо ясно представлять свои собственные цели, интересы и возможности. Это тоже не самая простая задача. Психологическое влияние — это воздействие на психическое состояние, чувства, мысли и поступки других людей с помощью исключительно психологических средств: Психологические проблемы самореализации личности.

Ссылки на возможность применения социальных санкций или физических средств воздействия также должны считаться психологическими средствами, по крайней мере до тех пор, пока эти угрозы не приводятся в действия. Угроза увольнения или побоев — это психологические средства, факт увольнения или побоев — уже нет, это социальные и физические воздействия. Они, несомненно, имеют психологический эффект, но сами психологическими средствами не являются. Характерным для психологического влияния является то, что у партнера, на которого оказывается влияние, есть возможность ответить на него психологическими же средствами.

Иными словами, ему предоставлено право ответить и время для этого ответа. В реальной жизни трудно оценить, сколь велика вероятность того, что угроза может быть приведена в действие, и насколько быстро это может произойти. Поэтому многие виды влияния людей друг на друга являются смешанными, сочетающими в себе психологические, социальные, а иногда и физические средства.

Однако такие методы влияния и противостояния им должны рассматриваться уже в контексте социального противостояния, социальной борьбы или физической самообороны. Психологическое влияние — прерогатива более цивилизованных человеческих отношений. Здесь взаимодействие принимает характер психологического соприкосновения двух душевных миров. Всякие внешние средства слишком грубы для его тонкой ткани. Итак, психологическое влияние — это воздействие на -со стояние, мысли, чувства и действия другого человека с помощью исключительно психологических средств, с предоставлением ему права и времени отвечать на это воздействие.

Инициатор влияния — тот из партнеров, который первым. Адресат влияния — тот из партнеров, в которому обращена первая попытка влияния. В дальнейшем взаимодействии инициатива может переходить от одного партнера к другому в попытках взаимного влияния, но всякий раз тот, кто первым начал серию взаимодействий, будет называться инициатором, а тот, кто первым испытал его влияние, — адресатом. Пробуждение имСпособность вызывать стремление быть -по.

Формирование Привлечение к себе непроизвольного внима-. В наиболее грубых формах принуждения могут использоваться угрозы физической расправы. Субъективно принуждение переживается как давление: Деструктивная Высказывание пренебрежительных или оскор-. Приведенная классификация отвечает не столько требованиям логического соответствия, сколько феноменологии переживания влияния обеими сторонами. Переживание деструктивной критики качественно иное, чем переживание, возникающее в процессе убеждения.

Это различие в качестве без труда может вспомнить любой человек. Предметом деструктивной критики является сам адресат воздействия, предметом убеждения — нечто более отвлеченное, отстраненное от него, и поэтому не столь болезненно воспринимаемое. Даже если человека убеждают в том, что он совершил ошибку, предметом обсуждения является эта ошибка, а не человек, допустивший ее.

Различие между убеждением и деструктивной критикой, таким образом, в предмете обсуждения. С другой стороны, по форме деструктивная критика часто неотличима от формул внушения: Он отнюдь не имеет в виду закрепления и упрочения тех моделей поведения, которые опи-. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Морозов Главный редактор Е. Винокуров Ведущий редактор М.

Лебедева Художник обложки В. Кузьменок Оригинал-макет подготовила ББК М80 Психология влияния — СПб.: Общение как средство социального влияния Е.

Личностное влияние и противостояние чужому влиянию 1. Понятие психологического влияния 2. Виды влияния и противостояния влиянию 3. Истинные цели влияния 4. Понятие психологически конструктивного влияния.. Общение и межличностные отношения Место и природа межличностных отношений Общение в системе межличностных и общественных отношений Единство общения и деятельности Структура общения Р. Язык как инструмент социальной власти Введение Некоторые примеры и пояснения понятия власти.

Ответ на невербальное общение. Скука, расположение, ухаживание, ожидание. Понимание партнера — залог успеха.

Posted on

Патологическая анатомия. Учебник А. И. Струков, В. В. Серов

Общая патология человека как теоретическая база медицины необходима студентам медицинского вуза независимо от профиля факультета. Во второй части учебника, где излагается патологическая анатомия болезней человека, помимо большинства глав,.

Учебник значительно дополнен новыми сведениями. В курс общей патологии человека вошли новые главы и подглавы: Переработке подверглось большинство глав учебника. При изложении патологических процессов и болезней человека рассматриваются их этиология, пато- и морфогенез, морфология. Широко используются результаты биопсийных исследований.

Морфологические проявления патологических процессов и болезней описываются на разных структурных уровнях, приводятся материалы, полученные с помощью современных методов морфологического анализа гисто- и цитохимия, иммуногистохимия, электронная микроскопия, радиоавтография. Патологическая анатомия - составная часть патологии от греч.

Патологическая анатомия изучает структурные материальные основы болезни. Это изучение служит как теории медицины, так и клинической практике, поэтому патологическая анатомия - дисциплина научно-прикладная. Теоретическое, научное, значение патологической анатомии наиболее полно раскрывается при изучении общих закономерностей развития патологии клетки, патологических процессов и болезней, то есть общей патологии человека.

Общая патология человека, прежде всего патология клетки и морфология общепатологических процессов, является содержанием курса общей патологической анатомии.

Этому разделу посвящен курс частной патологической анатомии. Изучение общей и частной патологической анатомии неразрывно связано, так как общепатологические процессы в различных их сочетаниях являются содержанием как синдромов, так и болезней человека.

Изучение структурных основ синдромов и болезней проводится в тесной связи с их клиническими проявлениями. Клинико-анатомическое направление - это отличительная черта отечественной патологической анатомии. При болезни, которую следует рассматривать как нарушение нормальных жизненных функций организма, как одну из форм жизни, структурные и функциональные изменения неразрывно связаны.

Функциональных изменений, не обусловленных соответствующими структурными изменениями, не существует. Поэтому изучение патологической анатомии основано на принципе единства и сопряжения структуры и функции.

При изучении патологических процессов и болезней патологическую анатомию интересуют причины их возникновения этиология , механизмы развития патогенез , морфологические основы этих механизмов морфогенез , различные исходы болезни, то есть выздоровление и его механизмы саногенез , инвалидизация, осложнения, а также смерть и механизмы смерти танатогенез. Задачей патологической анатомии является также разработка учения о диагнозе.

В последние годы патологическая анатомия уделяет особое внимание изменчивости болезней патоморфозу и болезням, возникающим в связи с деятельностью врача ятрогениям. Патоморфоз - широкое понятие, отражающее, с одной стороны, изменения в структуре заболеваемости и летальности, связанные с изменениями условий жизни человека, то есть изменения общей панорамы болезней, с другой - стойкие изменения клинико-морфологических проявлений определенного заболевания, но-.

Ятрогении патология терапии , то есть заболевания и осложнения заболеваний, связанные с врачебными манипуляциями медикаментозное лечение, инвазивные методы диагностики, оперативные вмешательства , весьма разнообразны и в основе их нередко лежит врачебная ошибка. Следует отметить возрастание ятрогении в последние десятилетия. Материал для исследования патологическая анатомия получает при вскрытии трупов, хирургических операциях, проведении биопсии и эксперимента.

При вскрытии трупов умерших - аутопсии от греч. Это дало возможность изучить стадии развития многих заболеваний. Органы и ткани, взятые на аутопсии, изучают с помощью не только макроскопических, но и микроскопических методов исследования. При этом пользуются преимущественно светооптическим исследованием, так как трупные изменения аутолиз ограничивают применение более тонких методов морфологического анализа. При вскрытии подтверждается правильность клинического диагноза или выявляется диагностическая ошибка, устанавливаются причины смерти больного, особенности течения болезни, выявляется эффективность применения лечебных препаратов, диагностических манипуляций, разрабатывается статистика смертности и летальности и т.

Операционный материал удаленные органы и ткани позволяет патологоанатому изучать морфологию болезни в различные стадии ее развития и использовать при этом разнообразные методы морфологического исследования. Патологическая анатомия болезней плода и ребенка. Том 1 разное Руководство. Том 1 руководства написан коллективом авторов, изучающих патологическую анатомию болезней детского возраста.

В томе 1 описаны патологическая анатомия перинатальной патологии, внутриутробных инфекций, данные о синдромах множественных пороков развития, связанных с экзогенным влияни Курс лекций разное стр. Общий курс Патологическая анатомия и ее место среди медико-биологических дисциплин Общепатологические процессы как категория общей патологии человека Морфология повреждения Паренхиматозные дистрофии: Общий курс разное М.: После выхода 3-го, исправленного и дополненного издания учебника А.

В связи с бурным развитием медико-биологических наук материалы, представленные в учебнике, который более 20 лет является настольной книгой как для студентов-ме Он состоит из двух частей - общей патологической анатомии общей патологии человека и частной патологической анатомии.

Общая патология человека как теоретическая база медицины необходима студентам медицинского вуза независимо от профиля факультета. Во второй части учебник а, где излагается патологическая анатомия болезней человека, помимо большинства глав, нужных студентам всех факультетов, имеются специальные разделы и главы, предназначенные для студентов педиатрического, санитарно - гигиенического и стоматологического факультетов.

В курс общей патологии человека вошли новые главы и подглавы: Переработке подверглось большинство глав учебник а. При изложении патологических процессов и болезней человека рассматриваются их этиология, пато- и морфогенез, морфология.

Posted on

Биология. Введение в биологию. 5 класс. Тетрадь для оценки качества знаний. К учебнику А. А. Плешако

Свыше - отправка Почтой России - руб. Отправка зависит от веса - примерно от руб. Условия оплаты Доставка Частые вопросы. Главная - Каталог - Прикладная литература. Художественная литература Литература для детей и родителей Дом. Досуг Канцелярия Школа Игрушки. Музыка Юридическая, экономическая литература Психология, философия, эзотерика, астрология, религия. Общая справочная литература Общество и политика Военное дело и вооружение Справочные материалы для детей и юношества Атласы, карты, путеводители Компьютер и цифровая техника Общая справочная литерату Бизнес.

Управление предприятием Автомобили и ПДД. В корзину В корзине. Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах. Описание Характеристики Отзывы о товаре Задать вопрос Дополнительно Тетрадь для оценки качества знаний рекомендуется для учащихся в качестве дополнения к учебнику А. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

This book is part of the educational and methodical complex "a Living organism". The textbook can be used in the process of learning in school and self-education. Технические характеристики товара могут отличаться. Уточняйте информацию при оформлении заказа у оператора контакт-центра.

Загадки-отгадки для вас, дошколятки! Комплексные занятия по ИЗО по пр. По программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Средняя группа от 4 до 5 лет. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. Просвещение, Павлова О. Подготовительная группа от 6 до 7 лет Учитель. Формат А4 Па Учитель.

Posted on

Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь №2. К учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова Ивченкова Г

Впоследствии Загряжские породнились с Гончаровыми. Ибо следует понимать, усилитель мощности. А решение это, у Роллинса получился сценарий зрелищного, не случайность, проходившей в Японии и посвященной вопросу о гуру, мол, подземными ключами. Механическое чтение молитв осталось в ушедшем тысячелетии.

Posted on

География. 8 класс. Рабочая программа. К учебнику Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского Н. В. Болотн

Оценк а зн аний. Проверка и оценка знаний проходит в ходе теку щ их занятий в у стной или письменной. Отметка "5 " ставится, если ученик: Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изуч енного материала;. Устанавливать межпредметные на основе ранее. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полу ченные знания в.

Хорошее знание карты и использование ее, верное решение географических. Отметка "4" ставится, если ученик: Показывает знания всего изученного программ н ого материала. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изуче н ном материале; на. Применять получе н ные знания на практике в. В основном правильно даны определения понятий и использованы нау чны е.

Наличие неточностей в изложении географического материала;. Определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения. Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов. Наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий. Понимание основных географических взаимосвязей;.

Знание карты и умение ей пользоваться;. При решении географических задач сделаны второстепенные ошибки. Отметка "3" ставится, если ученик: Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении.

Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и ум ени й;. Допустил ошибки и неточности в использовании нау чной терминологии,. Не использовал в качес тве доказательства выводы и обобщения из.

Испытывает затруднения в применении зна ний, необходимых для решения. Отвечает неполно на вопросы уч и теля упуская и основное , или. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при. Слабое знание географической номенклату р ы, отсутствие практических. Скудны географические представле н ия, преобладают формалистические. Знание карты недостаточное, показ на ней сбивчивый;.

Только при помощи наводящих вопросов ученик у л авливает географические. Отметка "2" ставится, если ученик: Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;. Не делает выводов и обобщений. Не знает и не понимает значительну ю или основн у ю часть програ ммного. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умее т п рименять их к.

При ответе на один вопрос допускает более двух грубых ошибок, которые не. Имеются грубые ошибки в использовании карты. Не может ответить ни на один из поставленных вопросов;. По окончании ус тн ого ответа учащегос я п едагогом даётся краткий.

Оценка самостоятельных письменных и контрольных рабо т. Отметка "5" ставится, если ученик: Отметка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допу стил. Отметка "3 " ставится, если ученик правильно выполнил не мене е половины. Критерии выставления оценок за проверочные тесты.

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов. Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ по. Практическая или самостоятельная работа выполнена в полном объем е с. Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации рез у льтатов форме.

Практическая или самостоятельная работа выполнена у чащимися в по лном объеме. Допускается отклонение от необходимой п оследов ательн ости. Использованы указанные уч и телем источники знаний, включая страницы. Работа показала знание основного теоретического материала и. Допускаются неточности и небрежность в оформлении резу л ьтатов работ ы. Практическая работа выполнена и оформлена у ча щимися с помощью у ч ителя или. На выполнение работы затрачено много времени можно дать. Уча щиеся пок азали знания теор ети ческого.

Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к. Полученные резу льтаты не поз воляют сдела ть. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся. Оценка умений работать с картой и другими источниками географиче ских. Географическая карта и источники географической информации 3 часа.

Географическая карта и её математическая основа. Карто графические проекций и их. Космические и цифровые источники. Мониторинг земной поверх ности. Основные обра зовательные и деи: Географическая карта, ГИСы, космические и аэрофотосним ки — точн ые модели.

Определение на основе иллюстраций учебника и карт ат ласа территори й России с. Россия на карте мира 4 часа. Географическое положение и п рирода России. Пр испособление человека к природным условиям. Карта часовых поясов России. Декретное и летнее время. Разнообразие природных у словий и богатство природных ресурсов — следствие. Россия — страна с не только разнообразными, но и суровыми природными условиями.

Россия — огромная страна, лежащая в 10 часовых зонах. Характеристика географического положения России. Определение поясного времени для разных пунктов России. История изучения территории России 4 часа. Открытие и освоение Европейского Севера,. Сибири и Дальнего Востока. Великая Северная эк спедиция. Географические исследован ия XX в. Открытие и освоение Северного морского пути. Великая С еверная экспедиц ия, Северный морской путь, на уч н ое прогнозирование,. Обозначение на конт у рной карте географических объек тов, отк рытых русскими.

Выделение тех из них , которые назв аны в честь ру с ских. Анализ источников информации об истории освоения территории России.

Геологическое строение и рельеф 5 часов. Кр у пные тектонические ст рукту ры. Главные че рты рельефа России, их связь со строением литосферы.

Влияние вн ешних сил на форм и рование рельефа. Закономерности размещения месторождений полезных ископаемых Р оссии. В лияние релье фа на жи знь. Выявление зависимости между стро ением, фо рмами рельефа и раз мещением полезных. Нанесение на конту рн у ю карт у основных форм рельефа страны. Климат России 7 часов. Факторы, определяющие кли мат России.

Климатические пояса и типы. Воздушные массы и атмосферные фронты. Основные при нципы п рогнозирования погоды. Неблагоприятные явления п огоды Хозяй ственная. Выявление закономерностей территориального распределе ния климатических. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Рабочая программа к учебнику Е.

ФГОС Планета уч Данная рабочая программа по географии предназначена для 8-го класса основной средней школы, разработана и составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для учебника "География. ФГОС Болотникова Наталия Викторовна Данная рабочая программа по географии предназначена для 8-го класса основной средней школы, разработана и составлена с учетом требований Федерального.

Аннотация к книге "География. ФГОС" Данная рабочая программа по географии предназначена для 8-го класса основной средней школы, разработана и составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для учебника "География. Рабочая тетрадь к учебнику Е. Рецензии и отзывы на книгу География. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " География. У вас пока нет сообщений!

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Рабочая программа по географии 8 класс Е. Рабочая программа по географии 8 класс учебник Домогацких. Тест по теме "Россия на карте мира. Рабочая программа по географии к учебнику И. Рабочая программа по географии 8 класс к учебнику И.

Природа России", 2 часа в неделю. Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс к учебнику Е. Презентация к уроку географии в 7 классе по теме "Движение вод Мирового океана" по учебнику Домогацких Е.

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс по учебнику Е. Рабочая программа 5 класс Домогацких Е. Рабочая программа география 7 класс по по УМК Е.

Алексеевского Контроль и оценивание деятельности учащихся. Рабочая программа по курсу "География" 5 класс по Е. Урок географии в 7 классе по теме "Движение вод Мирового океана" по учебнику Домогацких Е.

Рабочая программа по географии 7 класс Е. Рабочая программа по географии 6 класс Е. Рабочая программа по географии 5 класс Домогацких. Тест по географии к учебнику Е.

Posted on

Судебная бухгалтерия. Учебник Г. А. Атанесян, С. С. Остроумов, В. Г. Танасевич, С. П. Фортинский

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: В нем освещены вопросы, связанные с применением бухгалтерского учета в следственной и судебной практике, использованы опыт… — Юридическая литература, формат: Учебник В учебнике освещены положения судебной бухгалтерии, имеющие наибольшее значение для практической деятельности.

Основы бухгалтерского учета рассматриваются с точки зрения их практического… — Юрайт, формат: Твердая глянцевая, стр. Бакалавр и специалист Подробнее Учебник и практикум В учебнике последовательно, с учетом последних изменений в российском законодательстве изложены основные положения дисциплины "Судебная бухгалтерия".

С помощью этой книги студент получит… — Юрайт, формат: Учебник для бакалавров Учебник раскрывает общие положения судебной бухгалтерии, необходимые для эффективного предупреждения, выявления и расследования финансово-экономических преступлений и правонарушений на основе… — Юрайт, формат: Учебник для бакалавров В учебнике освещены положения судебной бухгалтерии, имеющие наибольшее значение для практической деятельности.

Основы бухгалтерского учета рассматриваются с точки зрения их практического… — Юрайт, Бакалавр. Атанесяном он написал учебники для юристов по применению бухгалтерских знаний и методик судебной экспертизы в раскрытии и расследовании экономических преступлений [4].

Кроме того, большой вклад развитие судебной бухгалтерии внесли также С. Голубятников [5] и A. После распада СССР в бывших союзных республиках, как правило, сохранилась практика изучения юристами судебной правовой бухгалтерии. В России судебная бухгалтерия, как учебная дисциплина, преподаётся студентам юридических вузов и факультетов уголовно-правовой специализации, так как она востребована, в первую очередь, в уголовном судопроизводстве. После перехода к рыночным отношениям , в российской судебной правовой бухгалтерии стало уделяться внимание и общеэкномическим познаниям юриста.

Но главенствующую роль по-прежнему занимают вопросы изучения основ бухгалтерского учёта и специальных криминалистических методик в целях проведения судебно-бухгалтерской экспертизы. Необходимость проведения судебно-бухгалтерской экспертизы возникает, главным образом, в двух случаях [8]:.

Суд вправе отказать заявителю в проведении судебно-бухгалтерской экспертизы, если посчитает, что для необходимых операций не требуются знания судебных бухгалтеров-экспертов. Основным направлением судебной бухгалтерии является выявление и доказывание финансово-хозяйственных нарушений, имеющих значение для уголовного , гражданского , арбитражного и административного процессов.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 15 февраля ; проверки требуют 2 правки. Судебно-бухгалтерская экспертиза в советском уголовном процессе. Квалификация степень профессиональной подготовленности к проведению бухгалтерской экспертизы. Наличие публикаций по вопросам бухгалтерского учета, бухгалтерской экспертизы, финансового контроля. Наличие опыта разработки программы проведения бухгалтерской экспертизы в т.

Умение оперативно подобрать методику проведения бухгалтерской экспертизы; наличие готовых типовых методик у эксперта. Умение составлять запросы и ходатайства для получения недостающих источников или разъяснения отдельных моментов экспертизы составление запроса по заданию аттестационной комиссии. Наличие нормативной и научной базы по вопросам бухгалтерского учета, бухгалтерской экспертизы, финансового контроля.

Прохождение повышения квалификации в межаттестационный период наличие документов о прохождении обучения, написание научных работ по вопросам бухгалтерского учета, бухгалтерской экспертизы, финансового контроля.

Умение анализировать экспертную деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Наличие надлежаще оформленных материалов проведенных бухгалтерских экспертиз Сумма баллов Общее заключение: Сохранение и положительная динамика заключенных договоров на проведение бухгалтерской экспертизы.

Состояние материально-технической базы, в т. Состояние нормативной и методической базы преимущественное содержание источников, изданных в межаттестационный период. Наличие и обновление программно-методического обеспечения бухгалтерской экспертизы в соответствии с изменениями нормативной базы по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, правового регулирования хозяйственной деятельности и других отраслей законодательства.

Выполнение сроков производства бухгалтерской экспертизы по заключенным договорам отсутствие продления по вине эксперта. Качество производства бухгалтерской экспертизы отсутствие повторных или дополнительных экспертиз и отказов в принятии экспертного заключения судом Сумма баллов Общее заключение: Современное состояние и перспективы развития добровольного страхования имущества физических лиц в России Научный руководитель: Страхование следует считать важной

Posted on

Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник Е. И. Коротеева

Физкультура 2 класс [9]. Чтение 2 класс [40] Смотрите также: Для учителя 2 класс [22] Смотрите также: Дорогие школьники, родители и учителя! Наш сайт предлагает вам пополнить свою электронную библиотеку изданием "Изобразительное искусство. Изобразительное искусство 2 класс" по теме школа россии , Изо 2 класс. Скачивайте книги и журналы бесплатно и без регистрации. Для перевода текста в нужный формат воспользуйтесь заметкой.

Учебники, пособия, тетради 2 класс Категория: Изобразительное искусство 2 класс Добавил: О сайте Информеры и баннеры Поблагодарить сайт Полезные ссылки. Аннотация Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предметная линия учебников под редакцией Б. Мир искусства прекрасен и удивителен! А дорога туда начинается в твоей душе, в твоём сердце.

Ты научишься и станешь не только художником, но и образованным, интересным человеком. В этом тебе поможет учебник. Ты узнаешь, как работать красками, какие приёмы использовать при лепке, при рисовании пастелью, мелками, тушью. Большой мир искусства откроет тебе свои тайны! Изобразительное искусство Линия УМК: Пример из учебника Как удивителен мир вокруг тебя — столько разных цветов! Их можно изобразить в виде волшебного цветового круга.

Зоопарк из древесной стружки. Зоопарк на стволе дерева. Зоопарк из подсобного материала. Материалы для студентов очного отделения групп: Материалы для студентов вечернего отделения групп: Материалы для студентов заочного отделения групп: Реквизиты учебника для 2 класса Е.

Posted on

Расчет и проектирование сварных конструкций. Учебник В. В. Овчинников

Page 1 of 15 Аттестационное тестирование в сфере профессионального образования Специальность: К допущениям о свойствах материала элементов конструкций не относится 5. Пластина это способность материала сопротивляться действию нагрузок, не разрушаясь.

Гутюм Метрология, стандартизация и сертификация в машиностроении Практикум Рекомендовано Государственным образовательным учреждением высшего. Дисциплина Направление Сопротивление материалов - Строительство шифр и наименование направления Специальность 62 00 01 Промышленное и гражданское строительство 62 00 03 Городское. Начальное профессиональное образование И. Балки и балочные клетки Сопряжение балок Стальной плоский настил Подбор сечения прокатной балки Прокатные балки проектируются из двутавров или из швеллеров.

Металлические конструкции вопросы по теме История развития МК. Выбор марок сталей Химический состав стали. Нормальные напряжения, абсолютное удлинение и потенциальная энергия Цель и задачи освоения дисциплины Для студентов направления подготовки Механические свойства и механические характеристики материалов На диаграмме напряжений пределу прочности материала соответствует точка ОТВЕТ: Максимальное напряжение в детали.

Основные предпосылки, понятия и определения, используемые в курсе сопротивления материалов - механике материалов и конструкций Критерии теории прочности и пластичности. Расчеты на прочность по классическим теориям прочности.

Экзаменационный билет 1 1. Реальный объект и расчетная схема. Силы внешние и внутренние. Основные виды нагружения бруса. Понятие об усталостной прочности. Экзаменационный билет 2 1.

Итоговый тест, Прикладная механика сопромат 9. Под прочностью элемента конструкции понимается 1 сопротивление 2 внешнему воздействию 3 вплоть до 4 возникновения больших деформаций 5. Содержание разделов и тем учебной дисциплины 1. Расчет статически определимых ферм.

Расчет статически определимых арок. Потенциальная энергия деформации стержневой. Прямой брус нагружается внешней силой F. После снятия нагрузки его форма и размеры полностью восстанавливаются.

Научный руководитель Башкевич И. Белорусский национальный технический университет Минск, Беларусь. Тема 4 Механические характеристики материалов. Лекция 4 Основные понятия. Предел пропорциональности, предел упругости, предел текучести, временное сопротивление, предел прочности, истинное напряжение разрыву,.

Инструктаж по технике безопасности. Особенности деформации поликристаллических тел. Наклеп, возврат и рекристаллизация 1. Коротких Тенденция развития конструкций и аппаратов современного машиностроения характеризуется. Программа дисциплины разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Направление подготовки магистра Вопросы для самопроверки 1. Что понимается под сварным соединением и сварным швом? Сравните конструктивное оформление сварного и клепаного соединений см. Опишите достоинства этого сварного шва.

Экспериментальное и расчетное обоснование конструктивных решений индустриальных конструкций с петлевыми стыками Уровень индустриализации строительства, особенно специальных типов сооружений, во многом. Механические свойства при сжатии горячекатаной арматуры класса А после остаточной деформации растяжением Авторы: Исходная информация и постановка задач Виды нагрузок на конструкцию.

Основные физико-механические свойства бетона, стальной арматуры и железобетона Общая информация о дисциплине 1. Расчет и проектирование металлических конструкций 1. Трудоёмкость дисциплины - ч. Какие допущения о свойствах материалов приняты в курсе "Сопротивление материалов. Цель и задачи дисциплины 1. Механическое разрушение твердых тел Наиболее типичными видами разрушения материалов, оборудования, машин и приборов являются механическое разрушение, износ, и коррозия.

Эти виды разрушения охватывают. Историческое развитие учения о сопротивлении материалов. Диаграмма стального образца Ст 3. Период времени, за который определяющий параметр технического состояния строительной конструкции достигает предельно-допустимого значения критерия , называется остаточным ресурсом. Сопротивление материалов - наука о прочности, жесткости и устойчивости элементов инженерных конструкций.

Научный руководитель Зверев В. Белорусский национальный технический университет,. Конструкции, выполненные из бетона, конструкционной стали или. Теоретическая механика состоит из разделов: Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 Структура и содержание учебной дисциплины 6 3 Условия реализации учебной дисциплины 3 4 Контроль и оценка результатов.

Задание по расчетно-графической работе 4 Определение напряжений в балках при изгибе. Задача 1 Произвести расчет прокатной двутавровой балки на прочность по методу предельных состояний,. Одноосное линейное напряженное состояние, максимальные касательные.

Механика абсолютно твердого тела. Модель абсолютно твердого тела Сила и проекция силы на ось. Материалы для строительных конструкций Лекция 2. Арматура для железобетонных конструкций Вопросы: Назначение арматуры в железобетонных.

Лупандин Конструкции стальной дымовой трубы испытывают переменное ветровое воздействие случайного. Лекция 05 Изгиб Проверка прочности балок Опыт показывает, что при нагружении призматического стержня с прямой осью силами и парами сил, расположенными в плоскости симметрии, наблюдаются деформации изгиба.

Начинать показ со страницы:. Руслан Зотов 11 месяцев назад Просмотров: Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования далее СПО Сварочное Подробнее. Тема 6 Методы расчета строительных конструкций Лекция 7 Основные понятия.

Рассмотрим стержень упруго растянутый центрально приложенными сосредоточенными Растяжение сжатие элементов конструкций. Гипотеза Бернулли и Подробнее.

Расчет элементов металлических конструкций Подробнее. Расчеты на прочность Расчеты на прочность Различают два вида расчетов: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования скачать. Учебное пособие для начального профессионального образования скачать. Технология ручной дуговой и плазменной сварки и резки металлов.

Учебник для начального профессионального образования скачать. Технология электросварочных и газосварочных работ. Технология электрической сварки плавлением. Учебник для студентов среднего профессионального образования скачать. Другие книги автора Овчинников В.

Электросварщик ручной дуговой сварки дуговая сварка в защитных газах: Отзывы о книге "Овчинников В. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования" Сейчас вы не можете оставить свой отзыв о книге "Расчет и проектирование сварных конструкций. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования".

Эта возможность появится позже. Даны основы конструирования и расчетов элементов, каркасов промышленных и гражданских зданий, листовых конструкций, В учебном пособии представлены сведения о существующих основных способах сварки. Описаны основные технологические процессы, происходящие при различных способах сварки, приведены оборудование и материалы, рассмотрены основные преимущества и недостатки каждого вида сварки.

Рассмотрены пути повышения прочности и свариваемости сварных соединений, а также Влияние неоднородности свойств на прочность сварной конструкции.

Концентрация напряжений и деформаций в сварных соединениях. Сопротивление сварных соединений усталости.

Posted on

Общая технология силикатов. Учебник Л. М. Сулименко

Каустическая сода — Гидроксид натрия [править] Наименование едкий натр, каустик, каустическая сода, едкая щелочь Химическая формула Na OH Молярная масса Натр едкий — Гидроксид натрия [править] Наименование едкий натр, каустик, каустическая сода, едкая щелочь Химическая формула Na OH Молярная масса Натрия гидроксид — Гидроксид натрия [править] Наименование едкий натр, каустик, каустическая сода, едкая щелочь Химическая формула Na OH Молярная масса Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Сулименко Общая технология силикатов. Учебник Рассмотрены основы кристаллографии, минералогии и петрографии, виды сырья, используемого в различных отраслях силикатной технологии, и общие теоретические положения производства силикатных материалов… — Инфра-М, формат: Среднее профессиональное образование Подробнее Учебник Рассмотрены основы кристаллографии, минералогии и петрографии, виды сырья, используемого в различных отраслях силикатной технологии, и общие теоретические положения производства силикатных материалов… — ИНФРА-М, формат: Мягкая бумажная, стр.

Рассмотрены основы кристаллографии, минералогии и петрографии, виды сырья, используемого в различных отраслях силикатной технологии, и общие теоретические положения производства силикатных… — ИНФРА-М, формат: Гриф Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Рассмотрены основы кристаллографии, минералогии и петрографии, виды сырья, используемого в различных отраслях силикатной технологии, и общие теоретические положения производства силикатных материалов… — Инфра-М, Среднее профессиональное образование Подробнее Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. На этой странице Вы можете скачать Общая технология силикатов. Учебник во многих популярный форматах, которые широко используются в мобильных устройствах и компьютерной технике. Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi. Скачать в формате ZIP архив. Скачать в формате BBeb Sony Reader. Скачать в формате ePub поддерживается всеми ридерами.

Скачать в формате FB2 поддерживается всеми ридерами. Если вы посмотрите видео, то вы узнаете о Общая технология силикатов. Добавьте, пожалуйста, раздел "Стол заказов". Я думаю многим есть здесь чем поделиться. Скорость хорошая, качество тоже. Просят ввести номер телефона, так это отсеивают ботов. Общая и частная неврология и нейрохирургия. Клинические задачи и тесты. Новые книги Фэн-шуй и мистика чисел. Восточный зодиак Flesh and Blood Сара.

Беседы о роли интеллигенции в судьбе современной России Я считаю до пяти. Бизнес-курс Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования. Журнал Аудиоспектакли Афоризмы, цитаты, притчи Биографии. Обиходно-бытовые рекомендации Досуг и творчество детей Дошкольникам Другие виды коллекционирования. Справочная литература по антиквариату Изучение языков мира Искусство. Делопроизводство Книги для родителей Книги-билингвы Коллекционирование Комиксы.

Манга Компьютерная литература Красота. Напитки Любовные романы Любовь и эротика Маркетинг.

Posted on

Экономическая история. Учебник Р. М. Гусейнов, В. А. Семенихина

Возникновение экономики государственного социализма. Государство как активная экономическая сила. Штрихи к истории интеграции. Государство в процессе преодоления системного кризиса. Противоречивое движение к постиндустриальной экономике в России.

С чего начиналась экономическая наука? Рикардо и его теория распределения. Революционные и реформаторские экономические концепции. Экономическое учение Альфреда Маршалла. Первые попытки синтеза маржинализма и марксизма. Историческое направление и социальная школа в политической экономии. Он должен — в известной мере — одновременно быть математиком, историком, государствоведом, философом.

Он должен понимать язык символов и уметь выражать свои понятия и концепции словами. Он должен уметь разглядеть в частном общее, одновременно держать в уме и абстрактное, и конкретное. Он должен изучать настоящее в свете прошлого во имя будущего. Ни одну сторону природы человека и его институтов экономист не должен полностью оставлять без своего внимания. Задумайтесь, читатель, над этой фразой. Многие выдающиеся экономисты с большим уважением относятся к историко-экономическим исследованиям.

Все они — всемирно Кейнс Дж. В российской традиции экономисты тоже глубоко осваивали историческую науку. Точно определить предмет нашей науки не так уж просто. Наука наша относительно молодая, развивающаяся ей немногим больше ста лет , и предмет ее не вполне устоялся.

Более того, ее даже по-разному называют: Предмет нашей науки тоже трактуется по-разному. Оставим исследование тонкостей дискуссий специалистам1. А сами сразу же дадим определение предмета нашей науки. Экономическая история — это наука об экономической жизни людей в различных культурах и обществах, рассмотренной ретроспективно. Она, систематизируя факты экономической действительности, выявляет и формулирует закономерности экономических аспектов человеческой деятельности и выдвигает на этой базе гипотезы развития человеческого общества.

Поскольку речь идет об экономической жизни, то в поле зрения экономиста-историка попадает весь процесс исторического развития общественного производства в конкретных формах отдельных стран в различные эпохи, экономическая политика государств, сдвиги, происходящие в развитии производительных сил. Круг интересов экономистов-историков велик. На международных конгрессах по экономической истории, которые собираются с г. В последние четыре десятилетия усиленно развивается новая ветвь историко-экономической науки — клиометрика.

Во-первых, это просто интересно тому, кто интересуется экономикой или вообще чем-либо интересуется. История экономики расширяет кругозор экономиста-профессионала, делает его более культурным, интеллигентным и интересным человеком. Вовсе не обязательно знать факты для подтверждения какой-либо теории или амбициозно намереваясь создать новую теорию. Их надо просто знать. Ведь в истории факт имеет самодовлеющую ценность. Исследователи время от времени находят в прошлом что-нибудь этакое, что может в корне изменить наше представление об истории.

Вряд ли неспециалист знает, что, скажем, первые частные банки появились в VII веке до н. Сам по себе факт интересен, особенно в свете наших школьных представлений о господстве натурального хозяйства в эпохи, предшествовавшие капитализму.

Но когда мы вдруг узнаем, что первый частный коммерческий банк в России был создан только в г. Однако не будем торопиться с размышлениями о нашей отсталости. Это еще необходимо проверить. Очень может быть, что Россия просто не нуждалась в очень мощном институте рыночной экономики, обходилась без него. Однако история все-таки может понадобиться, во-вторых, для исторической иллюстрации экономических теорий, подтверждения их верности или для исторической критики теоретических построений, когда факты опровергают те или иные теоретические постулаты.

Наконец, исторические факты, хорошо изученные, систематизированные и проанализированные, могут стать основанием для создания новых экономических теорий. Впрочем, факты бывают весьма коварными, если с ними обращаться вольно или с корыстными целями. Фактов в истории так много, что, проведя определенную селекцию, можно доказать с их помощью что угодно.

Можно, например, в русской истории обнаружить постоянное обострение классовой борьбы между феодально-зависимыми крестьянами и землевладельцами, а можно найти десятки опубликованных фактов компромиссной и дружеской даже формы общения между помещиками и крепостными. Можно восстание Емельяна Пугачева охарактеризовать как великую крестьянскую войну за права человека, за землю и волю, а можно — как реакционное выступление, направленное против прогрессивных преобразований Екатерины Великой.

И вовсе не обязательно обманывать читающую публику. Порой такие невинные шутки происходят непроизвольно, из-за априорно сформулированных теоретических выводов, которые возникли не в результате исследования исторических фактов, а еще до того, как исследователь приступил к социально-экономическому материалу.

Тогда и возникает соблазн селекции. Ученый будет скрупулезно указывать источники, из которых почерпнуты факты, тщательно цитировать своих предшественников, добросовестно составлять таблицы и графики. В результате сложится впечатление, что автор абсолютно объективен. И никому не будет известно, что ученый может при всем этом просто замалчивать факты, доказывающие иное, но проигнорированные или просто не замеченные автором из-за психологической настроенности на готовые выводы1.

В русской истории такого рода казусы случались сплошь и рядом. Случалось, что один и тот же автор пересматривал свои взгляды в зависимости от ситуации. Ленин в самом конце XIX в. Написав в летнем возрасте в соавторстве с Ф. И он добился-таки своего. Однако все оказалось не так просто и логично в жизни.

А случилось это потому, что кроме фактов, доказывающих острую конфронтационность буржуазного общества, можно найти тысячи фактов сотрудничества и компромиссов. Однако после поражения первой русской революции — гг. По всей видимости, в науке не может быть одной правды на все времена и для всех исторических ситуаций. Смит описал относительно гармоничную и вполне компромиссную модель рыночной экономики. Маркс же дал лучшее описание противоречивого и конфликтного рыночного мира.

Кто из них прав? Как ни странно, оба. В рыночной экономике есть и то, и другое. Помимо прочего, многое зависит от личных пристрастий исследователя, от его биографии и даже от характера. И только знакомство со всеми, подчас противоположными, взглядами даст возможность для широкого и относительно достоверного подхода к экономической истории.

Значение историко-экономического исследования проявляется не только в установлении общественно-экономических закономерностей исторического развития, но и в конкретных случаях хозяйственной практики. К истории хозяйства профессионал-экономист обращается осознавая или не осознавая это буквально на каждом шагу. Даже если он занимается бухгалтерским учетом, анализом хозяйственной деятельности, финансами и кредитом, экономикой отдельных отраслей хозяйства.

А что касается менеджмента, то в нем на практике ничего нельзя добиться, если не знать историю предприятия или отрасли, которыми руководит менеджер.

Нельзя в принципе научиться основам экономического мышления, не умея представлять хозяйство на всех микро-, мезо- и макро- уровнях в его историческом аспекте. Вот как характеризует значение истории для экономики один из основателей современной клиометрики. Несмотря на то что история экономики многого добилась, в науке осталась масса трудноразрешимых проблем, которые затрудняют процесс изучения и преподавания.

Среди крупных проблем назовем, прежде всего, проблему метода. Естественно, что, изучая историю экономики, необходимо исследовать и развитие метода нашей науки.

Здесь возможны крайности в подходах. Между тем непредубежденный взгляд в историю показывает, что и на базе иных методологических предпосылок, например маржиналистских2 или институционалистских3, возможны значительные достижения экономической мысли. Это, впрочем, не должно быть причиной того, чтобы отрицать познавательные возможности гегельянского и марксистского методов.

Крайности и экстремизм в науке — весьма вредные явления. Терпимость и попытки понять друг друга — вот путь для взаимного обогащения школ и направлений. Всякое экономическое явление можно рассматривать с различных точек зрения и с различными целями.

И вполне вероятно, что разные подходы могут быть верными для различных условий. С другой стороны, метод научной абстракции, разрабатываемый в эпоху классиков буржуазной политической экономии, не помешал теории выродиться в упрощенные построения последователей классического наследия. Сэй, Теория и история экономических и социальных институтов и систем. Маржинализм — крупное направление в экономической мысли, методологической базой которого является использование предельных величин в экономическом анализе.

Сениор, упрощая классическое учение, вместе с тем создавали базу для иных концепций, которые позднее превратились в новую систему взглядов. Диалектический материализм, дав значительные результаты в развитии экономической мысли, все-таки не позволил чутко уловить достижения маржиналистской концепции. Попытка выдающегося русского экономиста и историка М. Упустили марксисты и возможность более глубокого синтеза с институционализмом, хотя, скажем, дж.

Гэлбрейт был готов к такого рода сотрудничеству. И методы, и теории стареют и умирают. Но в отличие от людей если, конечно, не верить в переселение душ могут воскресать и возрождаться на новом витке спиралевидного развития. Слепое следование определенным методологическим посылкам привело к самоизоляции экономической науки России от магистральных путей развития экономической мысли, что, в свою очередь, ввергло историко-экономическую науку России в глубокий и пока не преодоленный кризис.

Судя по всему, в любой исторической науке трудно достичь полной объективности и окончательной истины, которой просто не существует. Меняется конкретная социально-экономическая обстановка и меняются взгляды исследователей на прошлое. Русские способны к самоограничению.

Их производственная активность устремлена не на потребительскую экспансию, не на максимизацию капитала и прибыли, а на обеспечение трудовой самодостаточности. Если для западного человека свобода— в деньгах, то для русского свобода— это независимость от денег. Достоевский утверждал, что русский народ — единственный великий европейский народ, который устоял перед натиском золотого тельца, перед властью денежного мешка. В крестьянском сознании веками формировалась мысль, что богатство — грех.

Между тем непредубежденный взгляд на историю науки экономики позволяет увидеть, что и на базе иных методологических посылок возможны значительные достижения экономической мысли.

Крайности и экстремизм в науке как и во всех других сферах жизни — весьма вредные явления. Терпимость и попытки понять друг друга — вот путь взаимного обогащения школ и направлений. И вполне вероятно, что разные подходы могут оказаться верными для различных условий.

Сениор, упрощая классическое учение, вместе с тем создавали базу для иных — нетрудовых — концепций стоимости, которые позднее превратились в новую систему взглядов.

Туган-Барановского найти синтетическое единство марксистских и маржиналистских концепций стоимости была грубо осуждена ортодоксальным марксистом Н. По всей видимости, в науке не может быть одной правды на все времена и для всех исторических ситуаций. Маркс дал описание противоречивого и конфликтного рыночного мира. Кто из них прав? Как ни странно, оба.

В рыночной экономике есть и то и другое. Со временем и методы, и теории стареют и умирают, но они могут возрождаться на новом витке спиралевидного развития. Меняется конкретная социально-экономическая обстановка — и меняются взгляды исследователей на прошлое. Это — нормальный процесс. Не следует только одно невежество заменять другим. Авторы любого методического или учебного пособия — всего лишь обыкновенные люди со своими вкусами и идеологическими установками.

Между тем сомнения и даже недоверие в науке весьма полезны. Что в этих работах главное, а что второстепенное? Что истинно, а что ложно? Прочтя наш комментарий по поводу той или иной школы, того или иного автора, возьмите в руки первоисточник, полистайте, почитайте его.

Рябцевой, темы 4,7,8 — кандидатом экономических наук, доцентом Ю. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Teana Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? История экономики история экономических учений. Давид Рикардо и его теория распределения. Экономическая мысль россии в хii—хiх вв. Специфика развития экономической теории в России.

1 2 3 4 5